Санкт-Петербург, ул. Химиков 26, строение 11С
+7 (921) 305-98-91
23.06.2015

Глубоководный экопорт «Бронка» в Петербурге ожидает первые контейнеры

По заявлению генподрядчика и главного инвестора ООО «Феникс», сейчас ускоренными темпами готовятся к принятию первой очереди судоходных контейнеровозов. Готовность ее на сегодня составляет порядка 70%. Наиболее перспективный современный порт, который со временем сможет исключить проблему нехватки портовых мощностей по Северо-Западному региону РФ и снизить нагрузку на дорожно-транспортную сеть в Петербурге.

Первое большегрузное судно планируется принять уже в сентябре текущего года. Порт включает в себя следующие терминалы: контейнерный (107 га), накатно-грузовой (57 га) и логистический (42 га). Первая очередь сможет пропустить 260 тыс. Roll-on/roll-off грузов, 1.45 млн. TEUs контейнеров. Согласно заявлению генерального директора ООО «Феникс» Дмитрия Михальченко, практически все торговые компании, которые тесно сотрудничают с Большим портом Петербурга, уже сейчас ведут деловые переговоры с руководителями «Бронка».

Правительство РФ, в рамках этого проекта, пытается достичь возможности проведения коренной модернизации транспортной системы, чему способствует строительство ММПК «Бронка». Государственные планы нацелены как на развитие портовой мощности части Финского залива, которая принадлежит России, так и на формирование транспортно-логистических узлов города Санкт-Петербурга. Что касается вопросов, связанных с экологией, то согласно проведенным разносторонним анализам (были изучены как госструктурами, так и независимыми экспертными организациями), специалисты сошлись во мнении: этот проект не повлечет за собой изменений экологического фона.

К сентябрю текущего года, расстояние от поверхности воды до дна канала будет равно 11.2 м. Чтобы запустить в порт большегрузные контейнеровозы категории Panamax (вместимость 8.1 тыс. TEU), необходимо добиться глубины в 14.4 м. Таких показателей строители смогут достичь не ранее декабря 2015 года, об этом сообщил исполнительный директор ООО «Феникс» - Алексей Шуклецов. Также им была отмечена одна из важных экономических особенностей данного проекта – это возможность эффективного снижения цены на 10% при доставке грузов напрямую, без промежуточных перевалов в европейских портах.

0
Скайп-Консультация:
Павел Ачканов
Начать чатПозвонить
*Для консультации нужен Скайп
Производители:
Последние статьи:
Курсы обучения водителя погрузчика в Санкт-Петербурге
В Петербурге профессия водителя погрузчика считается востребованной и высокооплачиваемой. Так, согласно интернет-источникам, средняя зарплата водителя погрузчика находится на отметке 43 тыс. руб. Зачастую открывают вакансии водителя погрузчика производственные, логистические,...

Ручные тали в Санкт-Петербурге
Склад давно превратился в звено, от которого существенно зависит снижение или увеличение прибыли производственной или торговой организации. В условиях жесткой конкуренции предприниматели Петербурга стараются максимально снизить свои расходы путем оптимизации работы склада....

Электроштабелеры от Паллет Тракс Центр – гарантия долгой и эффективной работы
«Паллет Тракс Центр» предлагает Вашему вниманию незаменимое оборудование для складов с невысокими показателями интенсивности товарооборота – электрические штабелеры. Данная техника обладает надежными техническими характеристиками и доступной ценой, а поэтому для небольших...

Счетчики:
ООО "Паллет Тракс Центр" — Санкт-Петербург, ул. Химиков 26, строение 11С, тел.: +7 (921) 305-98-91, E-mail: info@pt-47.ru

Производители оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию и внешний вид техники, не ухудшающие ее эксплуатационные качества

При полном или частичном использовании материалов сайта, указывайте ссылку на оригинал — www.pt-47.ru
Все права защищены и охраняются законом © ООО "Паллет Тракс Центр", Санкт-Петербург, © al-studio.ru, 2019